Курс повышения квалификации «Методическая поддержка педагога»
Согласно Закону «Об образовании» Республики Казахстан от 27 июля 2007
года (гл. 5, Ст. 29, п. 1, 2) методическая работа направлена «на интеграцию
образования и науки, обеспечение и совершенствование учебно-воспитательного
процесса, разработку и внедрение новых технологий обучения, повышение
квалификации педагогических работников в организациях образования».
Высокая потребность в высокопрофессиональных методистах, которые
должны быть «проводниками» ведущих образовательных ценностей, доводить их
до учителя, выражается в необходимости эффективной учебно-методической
поддержки. К сожалению, в методических кабинетах наблюдается большая
текучесть кадров, в основном туда идут работать неопытные сотрудники. В
результате не оказывается своевременная методическая поддержка, что
отражается на качестве преподавания и обучения.
В настоящее время в Казахстане насчитывается 2600 методистов. Показатель
потребности методистов в курсовой подготовке по вопросам организации
методической работы с учетом ее специфики составляет 87%. В связи с этим
назрела острая необходимость решения вопроса о повышении профессиональной
компетентности методистов.
Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина как центр
методических инноваций, объединяющий и координирующий деятельность
учебно-методических служб всех уровней образования, располагает
возможностью проведения краткосрочных курсов повышения квалификации по
вопросам организации методической работы с учетом ее специфики для 2600
методистов.
Прохождение курсов повышения квалификации на тему «Методическая
поддержка педагога» (объем – 72 часа) будет способствовать решению
следующих задач:
- совершенствование научно-методического и квалификационного уровня
методистов;
- формирование нормативной правовой грамотности методистов;
- обучение механизму методической поддержки педагогов;
- формирование навыков диагностики педагогической деятельности.
В рамках тренинговых курсов будет проводиться посткурсовое
сопровождение слушателей. Результатом обучения станет глубокое понимание
сущности методической деятельности; знание особенностей планирования,
диагностики инновационной деятельности педагогов; эффективная организация
методической деятельности в условиях обновленного содержания образования.
Время:
Количество:
Просмотров:
просмотр